1. Главная
  2. Отзывы туристов
  3. Отзывы Мальдивы
  4. 129. Многое изменилось в лучшую сторону!

129. Многое изменилось в лучшую сторону!

932

Отзыв об отдыхе Алексея и Аллы на Мальдивах в отеле Coco Bodu Hithi, сентябрь 2015.

На некоторых российских сайтах отель Coco Bodu Hithi позиционируется, как Luxury, но это, конечно, не соответствует действительности. К слову сказать, в прошлом году я был в люксовской Джумейре, там и пять звёзд-то не вытягивает. А здесь - твёрдая пятерка. Первый раз мы с женой были здесь в 2009 году. С той поры очень многое изменилось в лучшую сторону - поменялось не только название, но и менеджмент, что и дало результаты.

Коротко впечатления:

1. Размещение. Брали опять береговую виллу - закрытая от посторонних территория, бассейн, зелень - всё это делает наш отдых комфортным. Качественная уборка, всё чистенько, всегда свежие фрукты, вода. Давно не обновлялась техника - были неисправны кофемашина, DVD-плеер и пульт от телевизора... Правда, всё быстро заменили. К слову сказать, реакция на любые замечания в этом отеле мгновенная, что является большим плюсом.

2. Питание. Качественное и разнообразное. На любой вкус и желудок. С обслуживанием нам повезло - все 2 недели, так получилось, нас обслуживал в основном ресторане очень приятный и воспитанный юноша - A.Rasheed, ему отдельное большое спасибо. Хуже дело обстоит с заказом еды на виллу - есть проблемы с английским языком у принимающих заказ, официанты какие-то безразличные и плохо обученные. Например, при заказе сока из папайи, он соломинку достаёт из обертки, обхватает её не всю руками, а потом вставляет в бокал. А чего сразу грязный палец в сок не засунуть? Объясняешь - не понимает. При заказе обеда не приносят хлеб и масло, хотя в ресторанах здесь, да и в других отелях - это обязательно подаётся.

3. Сам остров. Ухоженный. Есть отличные рифы и отличный пляж в районе вилл 320 - 333. Недостатки - запах солярки вблизи дизельной (виллы 315-318). Интернет есть на всём острове, но его скорость оставляет желать лучшего.

4. Атмосфера. Всё отлично, за исключением: достаёт бесцеремонность и невоспитанность отдельных гостей из Китая - не признают privecy, могут занять лежаки, ходить через виллу, мусорить и т.п. Не знакомы они, как и некоторые мои соотечественники, с понятием dress code. Ужасно, когда на ужин в ресторан приходят в плавательных шортах и майках. Плохо, что менеджеры отеля с этим никак не борются. С психологией типа: "Я заплатил деньги и на отдыхе что хочу, то и делаю" надо ехать в отели другой категории. Искренне надеюсь, что менеджмент отеля справится с этим и не опустит уровень отеля.

Итог: в целом, отдых удался. Наверное, как-нибудь ещё сюда вернёмся. Отелей без недостатков не бывает, но надеюсь, в следующий раз их будет меньше. Кстати, в отеле теперь есть русскоговорящий менеджер - Ольга - очень доброжелательная и отзывчивая девушка.


Алексей и Алла, тур на Мальдивы 2015 год

Фото Алексея к отзыву:

Полезная информация для планирования тура:

Нажмите для звонка
+7 (495) 721-11-41
Консультации