- предыдущий отзыв
- Отзыв 6. Отдых на Маврикии в отеле Sugar Beach. Часть 1
- следующий отзыв
- Отзыв 9. Маврикий. Отель Intercontinental
Рассказав в своем первом отзыве немного о самом острове Маврикий и экскурсиях, перейду к описанию отелей...
Отзыв об отдыхе и отеле: Отель рекомендую! Туроператора - тоже!
Отзыв Натальи об отдыхе на Маврикии в отеле Sugar Beach, выборе отеля и туроператора, март 2010
Рассказав в своем первом отзыве немного о самом острове Маврикий и экскурсиях, перейду к описанию отелей, в которых мы жили, трансферам, перелетам и туроператорам.
Итак, отель Sugar beach был нам рекомендован друзьями, которые в нем отдыхали с ребенком и охарактеризовали его как отличный семейный отель. «От добра- добра не ищут»- подумала я. Осталось определиться с резервированием номеров. Написала в сам отель и отправилась искать в сети туроператоров.
Одним из первых вышел как раз туроператор по Маврикию Dek Travel. Может быть другие туроператоры тоже читают этот сайт, так что предлагаю воспользоваться мнением среднестатистического туриста. Последующие замечания не относятся к сайтам 2-3 лидеров туриндустрии. С ними все понятно. Итак, первое, что я всегда оцениваю – сайт. В данном случае было все просто, доступно, с описанием по каждому отелю, с действующими ценами (а не как иногда стоимость койки в хате у Ивана Сусанина в восемьсот лохматом году!). Плюсик поставлен, идем дальше. Второй момент- это количество направлений. Когда мне неизвестная компания предлагает 250 миллион направлений по нашей планете и в соседней Галактике меня, например, этот факт всегда настораживает. И здесь – тоже у данной компании- зачет. Все четко и ясно – люди заявляют о том, что они хорошо знакомы с Индийским океаном и основными его туристическими прелестями. Третий момент- первый звонок. Во время первого общения становится сразу понятно имеет этот туроператор представление о стране, куда тебя за твои же честно заработанные, да еще с детьми собирается отправить. Или он хочет на тебе проверить свои подозрения и догадки о том, что Маврикий в принципе неплохой островок……… По этому пункту также «пять»!
А потом наступает самое главное - переписка!!!!!!! Вот на этом пункте большинство турагентств и операторов в Москве и попадают в список компаний, которым я не хочу платить свои деньги! Товарищи, ну нельзя обсчитывать тур пакет три дня!!!!!!!!!! По этому пункту – просто десять баллов!!!!! Ответ на любой запрос – в течение 10 минут – максимум!!!!!!!!!!! Как правило, время было более рекордное! Скажу честно, что сравнение по ценам все же делала , о чем собственно и агентство предупредила. Ответ из отелей пришел ровно с теми ценами, что были вывешены на сайте. Другие операторы проигрывали от 10 и более процентов. Долго я мучила «Дек тревел» , с различными вариациями на тему дат, сроков, совмещения отелей , видимо мысль попытаться отдых в люксовских отелях Маврикия сравнять по стоимости с отдыхом в Египте казалось мне почти ,что реальной)))))))))).Но , от перемены мест отелей и дат выездов, суммы не менялись. Как вдруг случайно наткнулась на цену резиденции отеля Anahita. Практически такой же как в Sugar beach ( вместо HB мы получали BB). Зато вместо обычного стандартного номера мы получали огромную 2-х комнатную резиденцию. На том и порешили, что первая неделя у нас пройдет в Sugar Beach, а вторая в отеле ANAHITA. Это было также интересно и тем, что мы получали возможность отдохнуть на двух побережьях - сначала на западном, потом на восточном. Если сравнивать их, то с восточного побережья не видны закаты. Это, наверное, самый большой минус. Зато на восточном побережье всегда дует легкий бриз, из-за чего более свежо!
Отель Sugar Beach 4 *deluxe .Ставим твердую, большую пятерку! Заселение проходит быстро, но, если Вы прибыли раньше 14-00 Вам предоставят временный номер, чтобы Вы могли переодеться, освежиться после дороги. Мы, конечно, скривили губки (опыт проживания в отелях с высоким сервисом показывает, что заселяют сразу же!). Ага, думаем, НЕ делюкс, однако!!!!! Но, порядок, есть порядок, сказано, гуляйте до 14-00 , мы и пошли освежиться и к бассейну. Зато в 14-00 были приятно удивлены тем, что нам достался номер не в главном здании, а в 2-х этажных бунгало, прямо в 30 метрах от океана, с бОльшей площадью, чем проплачивали. Или все же «делюкс»?????)))))))))) Да! , сервис действительно очень высокого уровня. Знаете, вроде бы мелочи, но они на каждом шагу. Все сводится к тому, что желание клиента - закон. В ресторане до стола Вам с тарелками дойти не дадут - подбегают, забирают, нет!!!!!!!! Не уносят!!!!!!!!!!! Несут к Вашему столу!))))))) Приведу еще один пример: по системе HB ужинать можно в 2-х ресторанах - главном и итальянском. В главном шведский стол, а в итальянском - меню с тем же шведским столом плюс платные блюда. Обстановка более уютная, Вас обслуживают официанты. Конечно, напитки и алкоголь за дополнительную плату. Пришли мы в итальянский ресторан в первый вечер, выбрали вина, еду и я попросила сырную тарелку. А к этой тарелке попросила принести жидкого меда. Они, конечно, удивились, но я их уверила, что сыр с плесенью обмакнуть в мед, да запить вином……мммммммммммм…. Побежали они за медом в главный ресторан, быстро видать побежали, минут через 5 он уже был на столе. Хотя, я опасалась, что будет как в Египте, когда мы попросили официанта в платном ресторане лимон подать к текиле. Я так поняла, что он за ним на Каирский рынок бегал! Представьте мое удивление, когда во - второй раз, мы не успели сесть за стол, как тарелка с сыром и медом стояла передо мной! И так еще 2 раза, что мы ужинали в этом ресторане. И в счет это не включали!!!! Это при том, что менеджер, обслуживший нас в первый вечер давно сменился! В общем, покорили они нас своим сервисом! Обслуживание у бассейна также осуществляют официанты- все быстро. Уборка номера – прекрасная! Сервис безупречный и точка! Мальдивы! АУ! надо подтянуться! Все на стажировку на Маврикий, бегом - марш!