Отзыв о свадьбе Анны и Сергея

Отели «Lemuria Resort» и «Kempinski»

Отзыв Анны и Сергея

... ждите нас, Сейшелы! Мы обязательно вернемся!

Отзыв о свадьбе Анны и Сергея в июле 2013 года

Прежде всего, мы благодарим туроператора Dek Travel и отдельно Александра за организацию нашего чудесного отдыха и свадьбы!

Нужно сказать, что вначале мы немного переживали, т.к. возможности встретиться и все обсудить лично у нас не было. Вся коммуникация осуществлялась только через электронную почту. Учитывая славянский менталитет и уже сложившиеся годами стериотипы (имеется в виду доверие российским (тур)фирмам), поверьте, было несколько сложно вот так просто «отдать» в руки незнакомым и лично не проверенным людям организацию такого важного события в нашей жизни! Но прочитав столько положительных отзывов, мы почувствовали, что компании Dek Travel можно доверять. И это было правильным решением! Приятно осознавать, что есть такие достойные фирмы на российском рынке туруслуг.

Немного обо всем..

Перелет

Возможно, эта информация будет актуальна только для некоторых людей, но все же. Не летайте с Air Berlin!

Речь идет не только о нашем личном опыте. Отзывы об этой авиакомпании оставляют желать лучшего: сама компания на грани банкротства, постоянные опоздания, отмены рейсов, зачастую дополнительная плата за наушники или напитки и т.д..

Как мы попались на их удочку? Дело в том, что билеты мы бронировали сами. Еще смотрели, чтобы перелет был через Эмираты и обязательно с арабскими авиалиниями. Так все и получилось: Etihad Дюссельдорф - Абу Даби - Виктория. Ничего не предвещало проблем.. вплоть до дня вылета.

В день вылета в аэропорту на табло красовалась надпись «Etihad operated by Air Berlin». А затем классика жанра: отмена рейса (наш самолет отправили в Лос-Анджелес, т.к. там «нужнее»), три часа ожидания хотя бы какой-то информации (было около полуночи), затем расселение в гостиницах, мол, приходите утром, но раньше 11 вылета не будет. Тогда, ночью, нам еще обещали перебронировать рейс Абу Даби - Виктория. Внутренний рейс (Маэ - Праслин) оказался нашей личной проблемой.

На следующее утро мы снова были в аэропорту, представители Air Berlin сменились. Сменилась и информация: вылет, возможно, после 11, про перебронирование они ничего не знают: «разберетесь по прилету в Абу Даби». Толпа «зверела» на глазах, что было понятно. У людей были рейсы на Мальдивы, в ЮАР, Индонезию. У кого-то было оплачено кругосветное путешествие из Йоханнесбурга, и ждать одного человека там не собирались. Air Berlin на это ответила: «нуууу, лучше что-то, чем ничего. Зато просто побываете в Африке». У людей потерялся дар речи.

11:30 – сидим в самолете в Дюссельдорфе (хотя должны были уже подлетать к Сейшелам). Но и здесь приключения не закончились: не пришел один пассажир, начали вытаскивать его вещи, а затем мы пропустили свой коридор.. Вылетели в итоге около 14 часов дня.

В Абу Даби все тоже напоминало плохую комедию: несколько часов ожидания в очереди, флегматичные сотрудники Etihad, марки на обед в Мак Доналдс (хотя мы должны были уже ужинать в нашем отеле, где ужины были оплачены). Затем снова ожидание и новость: «а Ваш багаж уже улетел на Сейшелы через Доху (Катар)». Сил расстраиваться уже не было, сил вообще не было. В 2 ночи мы все же «погрузились» в самолет до Виктории. И... не тут-то было! )) Обнаружились неполадки в топливной системе, затем снова «провороненный» коридор.. Короче, где-то спустя 3-4 часа мы вылетели и из Абу Даби.

Таким образом, вместо 12 часов, наш перелет на Сейшельские острова длился более 35.

Для чего мы это все пишем? Чтобы сказать: это того стоило!!! )))

Мы думали, что никогда не забудем этот дурдом, но буквально 2 часа на Сейшелах, и вся обида и досада прошла, просто исчезла. Сегодня мы рассказываем всем об этом с улыбкой.

Да, нужно быть готовым и к таким вот ситуациям, ведь бывает всякое, но Сейшелы все «излечат». ))

И снова отдельное спасибо компании Dek Travel. Мы были на связи с Александром, он предупредил обо всем отель и представителей компании 7 South, которые нас встречали, наверное, с каждого рейса из Абу Даби. Highlight же от самих представителей 7 South: они БЕСПЛАТНО перебронировали наш внутренний рейс и самым ближайшим самолетом отправили на Праслин.

Ах, да, чемоданы были на месте, и это было таким облегчением. Ведь свадьба была уже через пару дней, а в чемоданах были все вещи.

И чтобы закончить эту часть: уже пару месяцев адвокаты занимаются «выбиванием» денег от Air Berlin. По местным законам полагается обязательная выплата на каждого пассажира того рейса в размере 600 евро. Как думаете, мы их когда-нибудь получим? Вот и мы так думаем. )))

Lemuria Resort

Об этом отеле сказано здесь уже очень много. Не думаем, что стоит переписывать все еще раз. Отель Constance Lemuria Resort замечательный!

Мы, как и другие пары, были в восторге. Этот отель будто «встроен» в природу. Волшебная атмосфера, сказочные пейзажи, добродушный, исренний персонал, замечательные номера, потрясающая кухня.. Можно перечислять бесконечно.

Накануне мы обсудили детали свадьбы с нашим свадебным координатором Хендриком. Причём сделали это очень весело и быстро и еще раз убедились, что это был именно наш вариант свадьбы: минимум суеты, стресса, подготовки и головной боли.

Церемонию назначили на 11 часов, что не типично для Сейшел, но для нас это время было как раз «самое то», т.к. благодаря этому оставалось достаточно времени для фотосессии, ведь темнеет на экваторе, как известно, уже в 6 вечера.

Прическу и макияж делали в спа-салоне. Накануне мы обсудили с девушками там, что и как я приблизительно хочу (у меня было видео прически). Наверное, у нас все сделали бы по-другому, но там это было настолько второстепенным. Да и сказать, что было плохо, нельзя. Возможно, немного на себя не была похожа, но это все. Была рада, что попросила волосы собрать, так как локоны при той влажности исчезают за несколько минут, а полностью распущенные волосы постоянно норовят попасть в лицо из-за ветра. Во время церемонии пришлось бы постоянно отмахиваться. ))

Церемония проводилась на пляже. Чистенько, празднично, цветочно что ли. Работники отеля обо всем позаботились, от нас требовалось только хорошее настроение. Веселая регистрация с клятвами, шампанским, тортом, канапе, поздравлениями. Эх, каждый год бы повторяли! ))

Затем было продолжение фотосессии. Где мы только не побывали, и здесь нужно обязательно сказать о нашем замечательном фотографе: Татьяне Журавлевской (http://fotolady-studio.blogspot.ru). Она была с нами с 9 утра и, наверное, до 7 вечера. Но одновременно мы ее и не видели. Не было постановочных утомительных фото. Все было непренужденно, незаметно и весело. Таня подбадривала нас, смешила и делилась своей энергией.

В самый солнцепек мы вернулись в номер, освежились, «подурачились», попрыгали на кровате, потанцевали на терассе. А затем снова продолжили фотосессию в свадебных нарядах на пляже. Не думаем, что нужно еще что-то говорить. Фотографии, сделанные Татьяной, все скажут за нас. Кстати, кроме свадебной фотосъемки, у нас была еще и съемка love story.

Вечером нас ждал вкусный ужин на скале – подарок от отеля. Впервые попробовали лобстеров. ))

На следующий день мы отправились на Ла Диг. Это было потрясающе. Катамаран, что домчал (именно домчал) нас туда за 15 минут, какие-то необыкновенно красивые бухты, огромные ленивые черепахи, кокосовые плантации и гранит, много гранита... Обязательно побывайте там!

Через пару дней мы перебрались на Маэ.

Kempinski

Что ж, как говорят в Германии: typisch deutsch или quadratisch, praktisch, gut. Другими словами, большая площадь, все ровно и конкретно, выстроены бетонные «автобанные» дорожки, квадратные серые домики рядками. В целом ок, если с Лемурией не сравнивать.

Как Александр и предупреждал, пляж в отеле (единственный) выглядит несколько грустно: все в кораллах, камушках, купаться опасно и не очень-то приятно. Большинство народу просто томилось у бассейна, где, собственно, и лежаки расставлены.

Мы из этой ситуации вышли просто: взяли напрокат мопед на неделю (через знакомого украинца, что живет в Виктории) и каждый день проводили в разных бухтах. Благо, пляжи на Сейшелах все муниципальные.

Нашим фаворитом был пляж Анс Солейл. Недалеко от нашего отеля, мало народу, чудный песочек, умеренные волны, солнечно.

Побывали мы и на Анс Интенданс. Но это пляж для экстремалов. Слишко опасные волны, зайти в воду проблематично, тут же сносит. Официально купаться там запрещено, но народ пробует. Без синяков, однако, оттуда вернуться не рассчитывайте. Но мужу было весело. ))

Было в нашей копилке и куча других бухт, только всех названий и не упомнить. Каждая по-своему особенная. Ах, да, от Виктории особых впечатлений не осталось. Это город не для туристов, как нам показалось.

Пару слов о самом отеле, пожалуй. Здесь о нем почти нет отзывов.

Как уже говорилось, в Kempinski Seychelles можно по-настоящему ощутить немецкое качество, только вот в Сейшелы оно немного не вписывается. Но как и все в этом мире, наше мнение субъективно!

Комната милая, очень современная. Правда, на нас была атака мурашек. )) В природе мы любим всю живность, но вот когда наблюдаешь, как эти мелкие целыми «улицами» разгуливают у тебя по стенам, то как-то чувство любви к братьям нашим меньшим угасает. )) Ночью казалось, что они бегают по всему телу.

На ресепшен нам пообещали «разобраться» с нашими мурашами, и «разборки» не заставили себя ждать: пришла сотрудница с баллончиком (типа советского дихлофоса), побрызгала там и сям и сказала проветрить. Сами понимаете, причина устранена не была. Естественно, вечером мы снова могли любоваться муравьиными улочками. На следующий день в борьбу вступила Елена из 7 South! И нас в течение часа переселили в другой номер. Вот еще почему выбирать нужно компанию Dek Travel! Сотрудничество с ними не заканчивается с оформлением договора и оплатой путевок, а партнеры на Сейшелах всегда рядом и реально помогают в любой ситуации.

И последний «пунктик» не в пользу отеля: еда, пусть на первый взгляд и достаточно разнообразная, через пару дней оказывается из-за одних и тех же приправ одинаково скучной, переперченной и жирноватой. Не думайте, что это мы такие привереды, вовсе нет. За эти несколько дней несколько пар ссорилось с сотрудниками ресторана по этому поводу. А одна немецкая пожилая пара выразилась (для тех, кто в „теме“): «Noch ein solcher Tag und wir werden unseren Kartoffelsalat vermissen!». Нас умилило! )) Кстати, они затем «пообщались» с шеф-поваром ресторана (тоже немцем оказался), и им следующий ужин накрыли отдельно (подальше от глаз других отдыхающих), предложив отдельное меню.

Получилось как-то не очень симпатично по отношению к Кемпински, ведь, на самом деле, все не так уж и плохо, хотя до 5 звездочек, считаем, этот отель по некоторым пунктам все же не «дотягивает». Хотя некоторый персонал там что надо! Мы пробили как-то колесо на нашем мопеде, так нам и грузовичок подсуетили, и в мастерскую отвезли, и мужа креольскому учили, пока колесо ремонтировалось. ))

Резюме: мы остались безгранично довольными нашим отдыхом и свадьбой! Это были просто фантастические денечки! Хотя, одна русская пара нас назвала глупыми.. ))) Почему? Потому что начали мы свои путешествия с Сейшельских островов. По их мнению (а они уже много где побывали) теперь нас уже ничем ни удивить. Да мы и сами потом это поняли, поэтому ждите нас, Сейшелы! Мы обязательно вернемся!

С уважением, Сергей и Аня, свадьба 25 июля 2013

Фото к отзыву Татьяна Журавлевская:





Возврат к списку